понедельник, 8 марта 2010 г.
iRacing
Год выпуска: 2008
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: iRacing.com Motorsport Simulations
Платформа: PC
Системные требования:
Windows XP or Windows Vista
Hyperthreaded Intel CPU, AMD Athlon 64 CPU, or any dual-core CPU
128MB Pixel Shader 2.0 (ATI 9700Pro or nVidia 6600 or better recommended) graphics adapter
1 GB system RAM
3Gb free hard disk space
Необходим аналоговый девайс. управления с клавиатуры или с мыши нет.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
iRacing — не новый революционный продукт от Стива Джобса и Apple California, как можно было подумать, а... новый революционный проект Дэвида Кэммера. Кэммер — фигура легендарная. Он стоял у истоков Papyrus — студии, которая ответственна за самые первые автосимуляторы для PC (Indianapolis 500: The Simulation и IndyCar Racing). Она же выпустила несколько важнейших для жанра проектов, в числе которых Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003. После релиза последнего в 2003 году Sierra распустила Papyrus, но бывшие сотрудники, прихватив с собой технологию, не сидят сложа руки.
iRacing — это в первую очередь непревзойденный уровень качества (спасибо дорогостоящей технологии лазерного сканирования). Трассы и машины выглядят так, как будто сошли с фотографии, — тут даже староватый движок от NASCAR Racing 2003 почти не выдает свой возраст.
Но больше всего iRacing впечатляет, когда вы выжимаете сцепление и выезжаете на трассу. Серьезность симулятора становится очевидной с первых же секунд — здесь даже нельзя переключать угол обзора (есть только вид из кабины). Именно с этого ракурса лучше всего видны те результаты, которых достигли разработчики. Физика iRacing разработана с нуля и совсем не напоминает неуклюжего предшественника NASCAR Racing 2003. Практически идеально чувствуется работа резины (здесь и близко нет «воздушности» LFS и линейности rFactor) и подвески — особенно удались вертикальные ускорения и раскачка на неровностях. Даже просто глядя в монитор и сжимая в руках руль, можно почувствовать и предугадать реакцию машины на дорогу и управление. В реальности для этого задействован еще и вестибулярный аппарат, но, имея в активе какой-нибудь имитатор перегрузок, iRacing вполне мог бы стать настоящим тренажером для гонщиков. Что уже и происходит: недавно разработчики заключили соглашение о партнерстве с американским Star Mazda Championship, пилоты которого будут пользоваться симулятором для тренировок. Соответствующая машина под названием Formula Mazda в iRacing уже имеется. Свой аккаунт в iRacing, по слухам, имеет даже формульный экс-чемпион Жак Вильнев.
в раздаче ломаная версия (1.2.0.0), без онлайна
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий